Информация о поставщике социальных услуг

Мы соблюдаем правила размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг

Министерство социальной политики Нижегородской области

Управление социальной защиты населения
Минтруд
России
Портал
Госуслуг
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков.

Информация о режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты предоставлена в разделе: Контакты

Информация о тарифах предоставлена в разделе: Тарифы социальных услуг.

Информация о дате государственной регистрации, свидетельство о уведомлении ИОПУ, свидетельство о включении в реестр поставщиков социальных услуг, лицензии и устав предоставлены в разделе: Документы

С правилами внутреннего трудового распорядка для работников НКО «Сияние» можно ознакомиться здесь: Правила внутреннего трудового распорядка.

С правилами внутреннего распорядка получателей социальных услуг в НКО «Сияние» можно ознакомиться здесь: Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг.

Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг: свободные места на ____________
Информация о персональном составе работников предоставлена по ссылке: Специалисты
Информация о финансово-хозяйственной деятельности: Отчёты
Перечень предоставляемых социальных услуг
Перечень предоставляемых социальных услуг в полустационарной форме
Социально-бытовые услуги:
  1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам, а также помещений для предоставления видов социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания;
  2. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам, в полустационарной форме социального обслуживания;
  3. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми, в полустационарной форме социального обслуживания;
  4. Организация прогулки (сопровождение на прогулку), в полустационарной форме социального обслуживания;
  5. Содействие развитию у несовершеннолетних навыков самообслуживания и бытовых навыков, в полустационарной форме социального обслуживания.
Социально-психологические услуги:
  1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, в полустационарной форме социального обслуживания;
  2. Социально-психологический патронаж, в полустационарной форме социального обслуживания;
  3. Проведение бесед, направленных на формирование у получателя социальных услуг позитивного психологического состояния, поддержание активного образа жизни, в полустационарной форме социального обслуживания;
  4. Содействие развитию функционирования семьи и детей в естественных жизненных ситуациях, в полустационарной форме социального обслуживания;
  5. Поддержка социализации несовершеннолетних, в полустационарной форме социального обслуживания.
Социально-педагогические услуги:
  1. Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыков самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности, в полустационарной форме социального обслуживания;
  2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование, в полустационарной форме социального обслуживания;
  3. Организация и проведение анимационных мероприятий (экскурсии, посещение театров, выставок, театров и другие культурные мероприятия), организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов, в полустационарной форме социального обслуживания;
  4. Содействие развитию познавательной активности несовершеннолетних, в полустационарной форме социального обслуживания.
Социально-трудовые услуги:
  1. Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, в полустационарной форме социального обслуживания;
  2. Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями, в полустационарной форме социального обслуживания.
Социально - правовые услуги:
  1. Оказание помощи в получении юридических услуг, в полустационарной форме социального обслуживания;
  2. Консультирование по вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, и по вопросам установленных мер социальной поддержки, в том числе содействие в получении льгот, пособий, компенсаций, социальных выплат и других преимуществ, установленных законодательством, в полустационарной форме социального обслуживания.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
  1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в полустационарной форме социального обслуживания;
  2. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, в полустационарной форме социального обслуживания.
Социальные услуги предоставляются:
  1. Детям-инвалидам;
  2. Детям, имеющим нарушения в развитии;
  3. Дети с трудностями в социальной адаптации;
  4. Иным нуждающимся гражданам в соответствии с действующим законодательством.
Тарифы на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

О материально - техническом обеспечении предоставления социальных услуг
НКО «Сияние» (далее — Центр) расположен в одноэтажном здании общей площадью 240 кв. м, оборудованном системами водо -, тепло -, энергоснабжения, оснащенном телефонной связью и выходом в информационно — коммуникативную сеть Интернет. У входа в здание Центра имеется вывеска с указанием наименовании организации, подъездные пути и парковка с местами для инвалидов.
В коридорах Центра расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы, порядке и условиях предоставления социальных услуг, перечень оказываемых социальных услуг по видам и формам, информация о порядке обращения граждан, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Информация на стендах обновляется по мере необходимости.
Для посетителей Центра разрабатываются буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий информацию о деятельности Центра, его структуре, а также контактную информацию. В фойе имеются места для ожидания и приема посетителей.

Охрана здоровья получателей услуг
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Кабинеты для предоставления социальных услуг оснащены естественной и искусственными источниками освещенности, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем. В коридорах размещены план-схема эвакуации при пожаре, огнетушители.

Комфортность условий получателей услуг
Все кабинеты Центра оснащены компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. Кабинеты укомплектованы удобной офисной мебелью и телефонной связью. Периодически осуществляется косметический ремонт кабинетов. Специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.
В Центре оборудованы и функционируют игровые комнаты, спортивный зал, творческая и гончарная мастерские, соляная пещера, кабинеты психолога и логопеда, английского языка, кабинеты администрации.
Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, периодически проверяются.
Для оказания экстренной медицинской помощи гражданам в Центре имеется аптечка.
В целях безопасного пребывания в Центре установлена автоматическая пожарная сигнализация.

Укомплектованность Центра специалистами
Центр располагает необходимым числом сотрудников, в соответствии со штатным расписанием. Все специалисты имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. С целью повышения качества предоставляемых услуг, в Центре по утвержденному плану организуются курсы повышения квалификации для специалистов.
Открытость и доступность информации об учреждении
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Центра:
  1. Функционирует официальный сайт: НКО «Сияние» (https://siyanie-nnov.ru/);
  2. Информация о финансово-хозяйственной деятельности, нормативно-правовая документация Центра, отчетность, виды предоставляемых услуг размещены на официальном сайте: НКО «Сияние» (https://siyanie-nnov.ru)
  3. Информация о деятельности Центра расположена на информационных стендах, расположенных в здании Центра;
  4. Группа в социальной сети ВКонтакте: НКО «Сияние» (https://vk.com/sianie_nn)
Клиентам предоставлена возможность обратится в Центр по телефонам +7 (905) 011-54-55, а также отправить сообщение на электронную почту: kalininoy@mail.ru
При оказании социальных услуг сотрудники Центра проявляют к посетителям чуткость и уважение.

О порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Выразить своё мнение о работе организации, а также задать интересующие вопросы можно с помощью формы обратной связи ↓
Будем Вам признательны если Вы заполните анкету, оценив качество наших услуг:
О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организации социального обслуживания.